8 августа 2014 г.

Кусочек лета.

Привет Роднульки!
Давно меня не было) но я ерундой не занималась все эти деньки!вся в работе вся в трудах) только не скраповой, а домашней, а точнее дачной.
Выдался тут момент побаловаться со своим сломанным фотиком, так вот хочу с вами поделится кусочком лета) 
Немного фоток
Мой любимый Климатис
  Одиннадцать минут) любимая книга
 Лук) 
 Моя розочка
Пятулечки моей дочи) 

Вот такой вам позитивчик в конце) 
Лето это маленькая Жизнь!
P/S/
все фото без обработки,только уменьшенные и подписанные!

6 комментариев:

  1. Ничего себе сломанный! Ты наверное из утюга сделаешь фотки) Отличная подборка, позитивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик солнце! фотик давно сам не фокусируется а еси и стоит авто фокус то он явно не там где мне хочется) а тутвзяла полтинник от зенита, купила переходное кольцо и вперёд работать ручками и глазками) конечно с моим не идеальным зрением сложно вручную фокусировать) но вроде получилось)
      Спасибо!
      А вот с утюга фотки сложно) но блин подумать же надо)))) я тут видела как с картона сделать фотик и вставлять плёнку) и реально он фоткает) так вот решилась попробовать) только вот надо бы купить плёнку)

      Удалить
  2. Какие клевые фотки!!! Какие пяяяточки! Мимими!!! У нас дети уронили зеркалку и тоже не фокусируется((( Но я не рискну)) А вот фотик из картона даже в руках держала)))) Интересно, а пленка еще продается?;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну фокус то можно и ручками настраивать) так что всё в наших руках) у меня то получилось)
      А плёнка да продаётся) у нас где печатаешь фотки там и плёнку купить можно , а в китае оптом даже продают и не дорого)

      Удалить
  3. Супер! Мне нравится, особенно тот факт, что фотки без обработки ))). У меня тоже автофокус сломался на полтиннике. Придется тоже ручками )))) Но так... вряд ли получится. Хотя... ))))) Я снова на курсы по фотографии записалась )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют без обработки потому как мне лень в фотошопе сидеть потому как комп так медленно работает что хочется разбить его до того как загрузишь фото в ФШ)))))
      А вот без автофокуса легко) главное попасть и настроить фотик под своё зрение)))) у меня вот без автофокуса вроде получилось попасть туда куда я хотела фокусом)
      Скоро ещё много фоток покажу) пропёрло меня фоткать) раз скрап не так идёт пока и любимые краски в руки мне пока брать нельзя) поэтому приходится вот фоткать)
      А то что на курсы это круто) а куда? в институт ньюёрский?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...