4 декабря 2012 г.

Подарочная упаковка. МК от hamajum

Привет всем кто меня читает постоянно и тем кто только заскочил на огонёк)
Сегодня, я, дизайнер блога "Время Идей",  Натали "hamajum" покажу вам как сделать подарочную упаковку к новому году)
Подготовлено специально для блога Время Идей!
Итак нам понадобится:
1. Резак  для бумаги (макетный нож, коврик)
2. Биговка
3. Клей карандаш
4. Кардсток
5. Ножницы
6. Двухсторонний скотч
7. Магниты.
8. Люверсы и установщик люверсов
9. Дырокол бордюрный
10. Искусственный снег
11. 3D снег
12. Скрап бумага
Ну вот пожалуй и всё, тогда начинаем)
Берём кардсток нужного цвета, у меня форматом А4 плотностью 300 гр
Режим его на нужный нам размер) У меня подарок 13х6 см. Следовательно заготовка под саму коробку 24х17см  и два прямоугольника размером 14х16 см
 Вырезали нужные запчасти) Берём биговку, у кого нет, просто не пишущей ручкой бигуем на расстоянии:
 Так как высота подарка у меня может варьироваться, то я сделал бортики что бы коробочка смотрелась наиболее красивее, на расстоянии 5см с каждой стороны
 Дальше, ножницами делаем  прорези  с четырёх сторон по длинной части, как на картинке и срезаем углы (можно этого не делать так как всё равно потом видно не будет)
 Сгибаем, смотрим, нравится :)
 Приступаем к сборке, переворачиваем коробку нижней стороной вверх и на крылья приклеиваем скотч или промазываем клеем, я клеить не люблю так как ведёт кардсток
 Склеиваем! Ровно, красиво и аккуратно)
 Берём наши заготовки на края
 Бигуем на растоянии в 3-4 см ( я сделала на 3см)
 На этом месте нам стоит подумать как вы хотите что бы коробочка открывалась, если сверху, то это действие надо пропустить, а если на магнитах как у меня то тогда склеиваем как показано на картинке
 Вот что у меня получилось)
 Берём нужную нам скрап бумагу.
 И вырезаем из неё заготовки размером 6,5х4,5 см 2 шт и 13,5х15,5 см тоже 2 штуки)
Примеряем) нравится)
 Дальше берём бордюрный любимый дырокол и бумагу, по вашему желанию для верхушки изделия) тут вспоминаем как мы хотим чтоб открывалась коробочка, если как у меня то заготовка у нас  размером 8х13,5 см ( а если вы делаете что бы коробочка открывалась сверху то  заготовки 13,5х4 см 2 шт, это при том если биговали верхушку на 3см, если на 4 см, то заготовка на 1 см больше и тд.) тут я думаю все понятно, дыроколим и откладываем в сторону.
 Вот такая у меня заготовка
 бигуем чётко пополам
 примеряем
 дальше я рассказывать не буду как я декорировала стороны, просто покажу и расскажу пару секретов) Разложила всё как мне нравится и прострочила по периметру все заготовки.
 Берём пудру и клей)
 просто промазываем все края заготовки клеем
 дальше всё как обычно, только не посыпаем, а просто окунаем в пудру
 и сушим феном)
 так делаем со всеми заготовками
 Дальше берём 3D снежок у меня самый простой 150 руб
 И просто сразу наношу на те места где бы мне хотелось сделать снеговой объём типа сугробов.
 Вот что у меня вышло
 Дальше берём снежок рассыпчатый (у меня самодельный, как его сделать смотрим предыдущий мастер класс , но в этот я добавила ещё сухой глиттер)
 Тут нам понадобится обычный клей карандаш, у меня именно карандаш, потому как я не люблю возиться с жидким)
 Берём сухую твёрдую ( в моём случаем просто засохшая) кисть
 Мажем в тех местах где мы нам хотелось видеть снег
 И потом посыпаем так как будто солим супчик) или салатик)
 Приминаем немного пальчиками, но только не сильно, слегка, чтобы снег схватился с клеем, сушим нашу работу.
 Как только всё высохло, склеиваем все наши детали с коробкой и крыжкой
 склеили
 Этот пункт для тех кто делает коробочку как я на магнитах, если коробка открывается сверху, то пропускаем этот пункт. Берём наши магнитики ( это если коробка всё таки открываться как у меня) приклеиваем на коробочку клеем, но мне надо было быстрее и я использовала клеевые точки зот.
 На вторые магнитики так же сразу клеим зот точки и присоединяем к тем что на коробочке магнитам
 с другой стороны приклеиваем скотч с расчётом на то что у нас декор на 0,5 см меньше, так что клеим не к самым концам. (если открывается коробка сверху, то тогда и с другой стороны приклеиваем скотч)
Можно конечно и на самой крышке приклеить, но там надо рассчитать размер что бы было ровно и аккуратно, но этот самый простой и быстрый способ)
 дальше сначала приклеиваем заготовку ту что на скотч, а потом аккуратно прикладываем выравнивая вторую сторону к магнитам, крепко прижимаем и всё готово)
 Так вот тут если коробка как у меня то просто приклеиваем её сверху, А если коробка открываться будет сверху, то два части с каждой стороны от самого верха без зазора приклеиваем, что бы вид был как на следующей картинке.
 Вот так.
Далее  берём установщик люверсов, делаем дырочки и вставляем люверсы, потом ленту и всё готово) в моём случае это просто как декор, а если коробка открывается сверху, то это служит в качестве закрывашки) развязываем ленты, коробочка открылась) завязали коробочка закрылась)
 Вот что у нас в итоге получается)
 Вид сбоку
 Вид сзади
 Детальки
 Ну вот и всё) Надеюсь вам мой Мк пригодиться) Если у вас будут вопросы задавайте) я обязательно на них отвечу)
С вами была Натали "hamajum"
Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Спасибо за МК, очень понравился! Подскажите, а где можно купить такой 3d снежок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я покупала в художественном магазине в Питере, если вы с питера то могу сказать адрес) но думаю что он есть везде в таких магазинах для художников.....

      Удалить
    2. А в инете не знаете? не могу найти никак, я только через инет могу покупать...

      Удалить
    3. http://maestria.su/katalog/115232/115808/?pos=1359951
      http://www.handmadedecor.ru/index.php?productID=66112
      только нашла по 188 руб.

      Удалить
  2. интересный МК, а где вы взяли снег? Это обыкновенный снег как для елки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А снег я сама делаю) у меня есть в предыдущих МК как его сделать. ТОлько в этом случае я добавила глиттер в него, что бы он блестел.
      Хотя его много где продают особенно сейчас.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...