24 декабря 2012 г.

Сказка нового года

В блоге Скрап Магия новое задание) "А ты готов встречать Новый год?" (обязательный элемент Снеговик или Ёлка и Подарки)
Нашла картинку в интернете и мне прям захотелось сделать открытку с окошком в Новый Год.
Вот что у меня получилось)
 Использовала: Акварельную бумагу, вырубки, дырокол снежинка, кружево, джут, толстая портная нить, брадс, лента с пампонами, машинная строчка, дистресс чернила, картинка.


Надеюсь вам понравилась моя новогодняя сказка)
Тогда спешите принять участие в задании:
Спасибо что заскочили) Вдохновения Вам!
 

3 комментария:

  1. Спасибо)))) я вот и хотела что бы так показалось)

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся,обалденно!!!!))))Суперская открытулька-симпапулька!!!!!!!!))))))Я в восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...