5 декабря 2014 г.

СП Новогодний корпоратив или что такое CAS по русски 3 и 4 этапы

Привет мои хорошие!
как и обещала начинаю исправляться и показывать вам мои не показанные работы которые уже давно красуются в блогах) 
Сегодня я хочу показать вам работы по: 

Так уж получилось что я болею и до сих пор, но уже мне значительно лучше) и надеюсь что уже скоро будет совсем хорошо)
Раньше показать работы не могла потому как плохо видела( 
А сейчас уже готова) 
И так первую открытку покажу по 3 этапу который уже прошёл) 
Задание было "Снег"
Простите за качество фото( фоткала когда ещё плохо видела( 



И по 4му этапу) 
Работа не в своём стиле
"Наоборот"
Несколько открыток в CAS стиле.
Правда до сих пор я не считаю их шедеврами) Но горжусь что смогла хоть что то выжать новогоднего в этом не простом стиле) 
Так же фото не очень, потому как фоткала всё в тот же момент( 
Первая открытка получилась далеко не cas стиль) 


Вот эти парочка мне нравится) просто но снежно и празднично) 



А вот эти три, понравились моей маме) Странно конечно, я к ним тоже отношусь странно, они мне то нравятся то нет.Но больше да чем нет) 




Вот такие простенькие открыточки у меня получились) 

Спасибо что заскочили ко мне)
И вы были в предыдущем моём посте? 
Если нет, то загляните) там распродажа моих курсов) с БОЛЬШИМИ скидками и новыми форматами) 

Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Наташа, выздоравливай побыстрее! Мне очень понравилась с надписью Merry с золотыми загогулинами! Не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа выздоравливай поскорей !!! Открытки классные !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятной красоты открыточки!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, выздоравливай!
    Открыточки все супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...