24 июля 2014 г.

"Прогулка" или из того что было под рукой.

Привет мои хорошие! 
Спасибо вам за комментарии к предыдущим моим работам!
я в них черпаю вдохновение,с моим мега инетом не могу ответить вам всем ( дачный инет оставляет желать лучшего) Вернусь я в город только в сентябре, так что полностью отвечать вам и писать полные посты смогу только осенью. Я ещё не когда не отдыхала так долго!
Но я безумно рада, что хоть на своей даче я могу отдохнуть от городской суеты! Я стремительно начала свою творческую деятельность и в быстром и даже скоростном ритме и меня спустя три года просто сдуло, не стоило с моим здоровьем так напрягаться!
Я только сейчас начинаю понимать, что из-за скрапа я потеря три года своей жизни, я сидела и день и ночь за столом в поисках каких то новых идеи и в поиске музы и творила творила и творила, а теперь понимаю что отдых нужен каждому и быть скраповым роботом я просто больше не хочу и не могу! Я люблю свою дочу и своего мужа и теперь уделяю им столько внимания сколько должна жена и мать, а они на столько рады что наша жизнь изменилась к лучшему! 
Ну вот я что то разболталась) 
Я что зашла то) показать свою страничку про прогулку,это вторая часть странички "Отражение" в прошлом посте)
Дело было лет 15 назад, мы с подругой Машкой гуляли и фоткались ещё на наш совдеповский фотик Зенит)который до сих пор считаем лучше любой зеркалки!
Прогулка была после моей работы,тогда я работала сутками и после работы мы ходили в наш парк Ленина "Южно Приморский парк" раньше была такая красота там, а сейчас.... эх .....
Так вот страничка:

Я писала что на дачу не стала брать много материалов, и вот стараюсь сделать с того что есть) 
Был набор бумаги карта белла, потом старые штампы которые я привезла ещё в том году сюда потому как не пользовалась ими, и вот они пригодились, краски взяла у дочи) , нашла у папы в сарае крафт бумагу, старый установщик люверсов и люверы,даже не знаю зачем они нужны были папе в сарае) но вот мне пригодились)
нашла скрепки цветные там же у папы и степлер строительный, сложно с ним то что приходится самому ушки загибать от скобок, штампы цветы раскрашены акварельными маркерами детскими ну и распечатанные фотки на старом принтере в котором уже заканчивается даже ЧБ краска) и старая швейная ножная машинка с которой я борюсь до сих пор) нашла ещё у мамы старые портные толстые нити, она ими пришивает пуговицы к подушкам у качелей и кресел. Вот такая собранная страничка с простых весьма инструментов) 





А сделала я страничку по своему же скетчу от блога 
присоединяйтесь! 
ведь даже на даче не имея инструментов можно сделать для себя приятно) 
Вдохновения вам!

3 комментария:

  1. Класснючая страничка) Как интересно, Наташ, читать вот такие признания) Я, если честно, вообще не представляю, как это: скрапить день и ночь,забывая жить;-) Рада, что ыт нашла свои приоритеты!) Хочу сказать, что несмотря ни на что, ты продолжаешь творить, при этом шедеврально))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...