30 января 2014 г.

Самолифтинг или из крайности в крайность.

Приветики вам мои хорошие!

Сегодня я вам покажу страничку сделанную по новому заданию
 блога "Свободное Творчество"
А лифтим мы сегодня меня)))) То есть мою страничку 
Страничку для лифтинга выбрали у меня самую нежную))))) нежнее нежного я бы сказала)
Но я сначала не знала с какой стороны саму себя лифтить, ведь лучше чем эта я бы не сделала, долго думала и наконец придумала))))
Сделала лифтинг из крайности в крайность)
Надеюсь вам понравится) 
Вот такой мой самолифтинг)

 Дальше немного деталек:




А вот что мы лифтили:
Присоединяйтесь!
Мне безумно интересно увидеть как вы слифтите эту страничку!
Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Наташ, ржу не могу!!!!:)))))) работы потрясающие обе, но такой невероятный контраст! Как я люблю твой неповторимый почерк во всем!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе ты сделала лифтинг!-)))) Неожиданно:-) И от того еще интереснее было смотреть. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, удивила...))) вот это слифтила, не, я не про сам лифтинг - тут все безупречно... я про тему той странички и новой, уууууух!!! как качели, вверх-вниз))) Вот в этом и мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олька! да меня что то и правда как качели с настроением в последнее время(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...