21 декабря 2013 г.

Домик для птички)))) Скворечник

Привет друзья мои) 
Сегодня я хочу вам показать то что я хотела сделать ещё в том году на новый год) но то руки не доходили то не вдохновляло ничего) и тут свершилось) Я сделала его) конечно в планах он у меня был большого размера) а тут не оказалось под рукой переплётного картона нужного и пришлось делать с того что было) 
Скворечник мой получился маханьки) всего 10х10 см))) 
птичку к нему пока что не подобрала( так как все какие то гигантские мне встречаются пока что) 
В домике будет лампочка гореть) батарейку не купила ещё( всё до магаза не до топать) 
Сделал по заданию от блога Свободное творчество!
Нужно было сделать любую работу в которой присутствуют скрап материалы) всё кроме страничек, открыток и атсок) 
Ну родился домик)))
Опять много болтаю) 
Смотрим) 

 дальше детальки....

 пока приделывала фонарик сломала три штуки))))
 намучилась с покраской рамки) но краска шикарно легла и переходы понравились
 ну с начало показалось что перебор с цветами, но когда покрыла их гессо то уже вроде и ничего так стало)
 решила так же и обратную сторону украсить что бы не было скучно)

 Очень понравился как легла на краску кракле 
 Ну вот такой вот домик для будущей птички) которую я пока не нашла) и буду наверно делать её сама) 
Присоединяйтесь к заданию от блога
Спасибо что заскочили! 
Вдохновения вам!

25 комментариев:

  1. Спасиб Мариш)
    Реально вот как на первой фот) только что к монитору приставила так такой же) правда у меня монитор 21 дюйм)
    молявочку сделала) думаю замахнуться на побольше когдапереплётный картон куплю)
    понравилось его делать) и не долго и не сложно)
    Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Бооооооже))) Я сегодня с утра чуть не умерла, правда-правда, когда его увидела!
    И мужу даже показала, все уши прожужжала: "Там ТАКООООЕ!"
    Наташик, он просто волшебный, я в восторге полнейшем и абсолютном!
    Давно хочу сделать, даже начинала как-то... и вот вдохновленная тобою достала свою забытую заготовку и через два часа все отправилось в мусорку, а я, расстроенная, поехала "заливать" свое горе шоппингом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш! ну ты даёшь!? как в мусорку? почему?
      показала бы сначало!
      А шопинг кстати всё равно прекрасно особенно когда с растройства! ) по себе знаю)
      Спасибо тебе большое , приятно очень читать такие комменты!

      Удалить
  3. Шикарный, Наташ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Прям так и хочется в живую его пощупать!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Юльчик!
      В живую когда щупаешь) вся потом в блёстках) мой дурацкий глиттер почему то когда высох сыпаться начал(

      Удалить
  4. Не реальный, прямо из сказки! Вообщем что в руки к тебе попадает превращается в фантастику какую-то)))) был же кусок картона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! Приятно очень!)))
      и не говори у меня таких кусков много) а времени бы ещё побольше так вообще бы на всю ёлку наделала домиков)

      Удалить
  5. Какая красотища!!!!С огромным удовольствием поразглядывала!!!Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!!! Ты прирожденный декоратор)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный домик. Очень зимний и морозный! Жаль, что я свой так до ума и не довела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо Алёнчик!
      А свой доведи до ума! ты мне его же показывала.... время то до нового дога есть)

      Удалить
  8. Наташа, просто сказка!! Домик невероятный!

    ОтветитьУдалить
  9. Натуля, домик сказочно красивый! А когда лампочка будет гореть, вообще, волшебно будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительный скворечник! Я бы сказала - целый домик для фей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мари!) приятно слышать что понравилось)

      Удалить
  11. Он получился сказочным и волшебным))

    ОтветитьУдалить
  12. пташка волшебная в нем живет?? он же невероятный!! цвет, фактура, декор- потрясающее сочетание! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пташка) на домике как постовой) потому как ну ни как не лезет в домик)))) большиватая она у меня)
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...