7 ноября 2013 г.

Круглое панно? А почему бы и нет)

Привет солнцы? 
Как вы? 
А у нас всё плохо( у дочи температура 39,6( я вся на нервах( во общем лечимся....
А пока болеем я сделала по заданию от блога Атмосфера Творчества панно) но не простое а круглое) Так как задание Простая геометрия) и на сегодня это "Круг"
Честно сложно было потому что я не делала ничего круглого никогда( 
И вот три дня думала и всё таки решилась.
и опять я придираюсь к себе и мне кажется что я как о на халтурила( 
Во общем показываю что получилось)
И кстати опять пробую фоткать на фоне... опять не понимаю получилось или нет....
А и панно будет ещё на рамочке) потом рамочку покажу чуть позже) 
дальше детальки:







В основе переплётный картон. гессо, текстурная паста, акриловый грунт, малярная сетка, distress чернила, кракле от Тим Хольца трёх цветов, чипборд, брадс, гипсовые украшения, плёнка, штампы, чернила стезон, самодельные бумажные цветы из акварельной бумаги, шифоновые цветы, вырубка, кружево.

Спасибо за то что вы ко мне в гости прибегаете)
Вдохновения вам!
Присоединяйтесь к заданию нашего ЧБ Атмосфера Творчества!






9 комментариев:

  1. Оооочень красиво! Я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работа потрясающая! Фон на этот раз классный! Его немного только нужно более размыть, чтоб узор не сливался с панно...

    https://lh4.googleusercontent.com/-UTC5WGJRRSg/UnuhHwaHQ1I/AAAAAAAAENo/pIHUarS-Of4/w795-h800-no/AN3gr9FdzLQ.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Ты явно к себе придираешься) У меня правда наверное с монитором что-то не то, слишком светлое фото и плохо могу детальки рассмотреть(((

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, прелестно!!! и фотограыия такая милая!!!! очень нежно и красиво!!!!
    и не болейте, зайки, 39,5 - это ужасно(((( выздоравливайте скореее!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, доче скорейшего выздоровления!! Очень красивое панно! ! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень здорово! Хорош придираться!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое! Прям в стиле Примы - столько всего наворочено)) Пусть доченька поправляется поскорей!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооочень мне нравится)))))
    Ох, не болейте, выздоравливайте! Щас многие прям болеют, вирусов полно! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...