15 июня 2012 г.

3тья страничка для дочи

В ОМСКОМ СКРАП КЛУБЕ задание скетч для странички.
И как вы уже поняли то, что я сейчас готовлю новый и самый первый альбом, то вплотную изучаю скетчи)))
И вот моя страничка по скетчу, на который вы посмотреть и узнать задание тут


Использовала:
Акварельная бумага
акварельные краски
контурные краски
самодельные штампики
самодельные спреи
самодельные оверлеи
чипборд покрашен красными чернилами
бардц
и самодельные кружочки (имитация светофора из пробки от вина, покрашена контурными красками
штампик полукруги и веточка, это акриловой краской




скетч, которые подготовила Katharina Light.
очень понравилось работать по этому скетчу)




Спасибо что заглянули)
Приятных и солнечных выходных!

18 комментариев:

  1. Натали, прекрасная работа: яркая, жизнерадостная, гармоничная!Спасибо за участие в нашем задании!ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что вдохновляете скетчами))) Рада всегда по ним работать!

      Удалить
  2. Натали, вот что значит поперло так поперло. Страничка очень красивая. Малышка так вообще просто очаровашка. А улыбка не просто плавит сердце :) Молодец! Так держать!!! Ха, я вот поняла - оказывается у творческих талантливых мастериц все красивое и работы и дети :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) ты меня вводишь в краску)))) спасибо тебе!

      Удалить
  3. На фотографии просто невозможно смотреть без улыбки. Чудесная страничка! Благодарим за участие в задании ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно с вашим блогом делать шедевры)))) Спасибо!

      Удалить
  4. о-о-о-очень красивая страничка)Малышка замечательная!
    ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать))) Спасибо!
      Я не ожидала даже что так понравится) Ведь это моя 3ть страничка в жизни!!! Я сама в шоке) Спасибо!

      Удалить
  5. От странички море позитива, сочные жизнерадостные цвета, как и малыш))),супер. Натали, ты вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне приятно) Да доча и правда тут получилась очень смешной)))

      Удалить
  6. Лялька просто класснючая! Страничка отражает настроение и лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось создать настроение как у неё было в тот вечер)))) Судя по комментариям у меня это получилось)
      Спасибо за отзыв)

      Удалить
  7. Очень летняя и жизнерадостная страничка получилась ) Спасибо за участие в задании ОСК )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита спасибо! Мне приятно работать по вашим скетчам)

      Удалить
  8. Наташа, рада вашему участию вконкурсе ОСК!
    Я тоже работала раньше в автобизнесе - дилерство Форд, Вольво, Ландровер, Ягуар))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      А в какой именно фирме если не секрет?! ))))

      Удалить
  9. Натали, страничка класс! Яркая, сочная - у меня сразу ассоциация возникла - много сочной клубники). И дочка как клубничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я конечно этими цветами хотела передать всю суть жары в тот день) Но клубника мне тож понравилась)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...