17 ноября 2015 г.

Грибное.... и важная информация по новому курсу "Детский большой альбом"

Привет мои хорошие! 
Сегодня было прощание с Танечкой.
Скорбим.....
Всем спасибо кто смог приехать!

Мне безумно понравилась эта коллекция бумаги.
И задание, супер просто,мы той ещё осенью сходили за грибами и вообще устроили мега прогулку,доча  была в восторге, ну и конечно же я захватила с собой фотик) ну как такое дело не нафоткать и потом не за скрапить.
Долго лежали у меня эти фотки) ровно год, а все потому что я не могла подобрать подходящую бумагу, а тут, супер коллекция от scrapberrys))))
И вот что у меня получилось. А получился полный мини альбомчик))) 
Но пока я могу показать только одну страничку) подразню вас немного ....
А ещё почему Грибное? 
Все просто у нас дача находится на станции Грибное)))) 
И тема грибы) и поход за грибами) так что я вдохновилась в три раза) 
ну ладно показываю уже.
Миник получился размером 15х15


Дальше детальки:




И я опять на вырезалась))) супер коллекции у scrapberrys,что можно много что вырезать и пристроить в качестве декора, я вырезала все))) 


Добавила немного чипика с эхо парка, немного тим хольцевских натирок и наклейки стикеры с какого то сто пятьдесят тысячного года старости))) от капала у ся))) и как раз в палитру и в тему).
Скоро покажу полностью альбомик) ух и влюбилась я в него как и в тот что делала в том году в СП у Танечки "Тыква в горошек" тогда был мой первый осенний альбомчик, а сейчас ровно год спустя, я сделала второй! 

Вот.
А мы вас ждём у нас в таком классном задание)и хотим что бы вы нам рассказали свои истории похода за грибами_ а может вы придумаете ещё что то более интересное типа альтер скрапа) Вообщем....
Вдохновения вам! 
До встречи,скоро покажу вам много интересного.

И так же информация по новому моему курсу:

Онлайн курс "Детский большой альбом"


В связи с тем что 16 ого числа я была в разъездах, я немного задержу рассылку реквизитов, а те кто ещё хотел приобрести курс у вас есть время сделать это до 20 ого числа, а стартуем 25 ого числа ( что бы все все успели подготовить) . Ещё есть места на онлайн и так же неограниченное количество на домашнее прохождение курса в формате PDF ( те кто оплатит курс за формат PDF курс в этот же день придёт вам на почту) 
Прошу не переживать, все скоро всем отправлю.
Вся информации по стоимости и про материалы у меня тут или по ссылке на боковой панельке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...