13 сентября 2014 г.

Моя свадебная страничка "Золотая осень"

Привет мои хорошие! 
Хочу сказать вам спасибо за ваши тёплые отзывы к моим последним работам! Мне так приятно что хочется творить и творить) 
А и не забывайте что у меня стартовал СП по Тревелу, смотрите банер на боковушке! 
А пока заскочила показать вам страничку в свой свадебный альбом, скажу честно что один альбом уже готов) но я его покажу чуть позже, у меня большие проблемы с архивом на компе( восстанавливают с черепашьей скоростью((( тем самым не могу отдать долги и показать вам красоту(
Ну а пока я покажу начало второго альбома) 
Золотая осень! И свадьба была золотой) И бумагу нашла прям в тему, старая коллекция BoBunny шикарно вписалась в наши фото.
Ну ладно болтаю много, показываю уже страничку.
Стикеры, чипборд и металлические элементы всё BoBunny
 Цветы Prima
 Плоттерная вырубка, вырубка лепестки магнолия
А страничку делала по скетчу от блога:


9 комментариев:

  1. Шикарно)))))) И фотка прикольная! Люблю вот такие свадьбы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Stunning! Those clustered flowers, and the orange hue, all make it feel very happy and serene! Thank you so much for joining in the Scrap 365 Sketch Challenge! x

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка!! Роскошная! Цвет шикарный, а ещё скетч понравился - люблю такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательно! Такая нежная. Цвет волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, мне это страничка очень нравиться!!! Такая осенняя, рыженькая и такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  6. oooh, fabulous! Thank you for sharing this with us at Scrap365 <3

    ОтветитьУдалить
  7. Adore it! <3 thank you for playing along with us at scrap 365 <3

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...