30 ноября 2013 г.

Новогодняя открытка

Вот решилась всё таки сделать ещё новогодних открыток) сделала три но покажу пока что одну) потому как всё ещё не могу привыкнуть снимать на сломанный фот)

Но могу сказать что это возможно)))) но долго и сложно)
Во общем вот моя вторая новогодняя открыточка)

 дальше детальки....

Очередной альбомчик в американском стиле для дочки) История одного дня!

Привет всем кто читаем этот пост) 
Сегодня я хочу вам показать альбом который я сделала для дочи) я как то показывала уже пару страничек с него) но сегодня покажу его полностью)
Это история одного дня на даче )
Альбомчик в моём любимом американском стиле) и сделала не привычную для себя раскладку) мне результат очень понравился) тем более мега экономия бумаги) 
Ушло на него у меня всего лишь 6 листов скрап бумаги и 12 листов кардстока форматом 10х15 
Карточки рисовала сама какие то какие то в запасах нашла) наставила штампов) брадсы любимые и фишки) я без ни жить точно не могу) и американский хлопок. Вообще старалась использовать остатки с разных проектов что бы не копилось много, вырезки всякие, кусочки скрап бумаги , а кардсток у меня который использовала вообще купила года 3 назад если не больше))))  брадсы кстати тоже остатки с разных коллекций) но вроде всё сочетается нормуль) 
Ну и обработала фотки специально под настроение альбома и под бумагу которую использовала) 
А и кстати скрап бумага на основе это моя) мой дизайн который сама нарисовала и потом распечатала в типографии.....

Ну ладно как всегда разболталась) 
Показываю уже)


 дальше развороты....

27 ноября 2013 г.

Моя вторая в жизни страничка размером 30х30

Всем большой привет) 
Вот сегодня хочу поделиться с вами своей новой второй в жизни 30х30 размером страничкой)
Ой долго же я себя мучила и страничку сложила за два дня но за это время вариантов раскладки поменялось около 10ти наверно))))
Делала по своему же скетчу в блоге Жажда Творчества
ну вообщем вот что получилось) 
А ещё самое сложное было сфоткать на сломанный фотик и ещё на объектив полтинник такую гигантскую страничку, да ещё так что бы нормально получилось))))))
Ну ладно хватит болтать показываю)
вот такая вот мега ажурная у меня зима))))

26 ноября 2013 г.

Get a Grab Bag of VLVS!

http://vivalas.blogspot.ru/2012/05/get-grab-bag-of-vlvs-rubber-for-free.html?spref=tw
http://vivalas.blogspot.ru/

25 ноября 2013 г.

Новости от ScrapШколы и закупка ММЕ и Memory Box!!!

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня мы с новостями от ScrapШколы!!!
С сегодняшнего дня вы можете пройти у нас

- вы можете выбрать преподавателя
- выбрать то, чему хотите научиться
(будь то альбомы в любом стиле, мини-альбомы, открытки, тэги, странички или альтер-скрап)
-выбрать время за которое вы хотите пройти курс

подробнее о курсе на сайте  ScrapШколы
или по эл.почте scrapshkola@scrapshkola.ru 
==============================================

Это еще не все новости на сегодня!!!

Еще мы хотим пригласить вас в  группу ScrapШколы, где сейчас открыты очень вкусные закупки!!!

Во-первых, это потрясающая бумага MME и, конечно же, все украшалки к ней - брадсы, дотсы, чип, наклейкки, пуговки, штампы и тд...


А во-вторых, это закупка любимых всеми ажурных ножей Memory Box!
В том числе и последних новинок.


Ждем всех желающих!!! Стоп уже 30-го ноября!!!

ТОП любимых скрап инструментов

Приветики друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами что, в блоге Rosejam`s live мы с девочками решили провести флеш моб под названием "ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов", поделиться своими соображениями на этот счет и предложить и вам всем рассказать о своих самых незаменимых помощниках в скрапе

И вот мои любимые инструменты без которых не может обойтись ни одна моя работа)

1. Резак 

22 ноября 2013 г.

Продолжаю свой планер на 2014 год

Привет роднульки! 
сегодня я вам покажу своё продолжение планера на 2014 год в этот раз это апрель, май и июнь
Сделала по заданию от блога My-Scrap Еженевник мечты.
 Ну не буду долго томинть) вот 
На этот раз мои мечты наверно банальны) но я бы сказала что это не мечты у меня это эдакий планер на следующий год) В апреле я приведу себя в порядок перед днём рожденья) в мае после дня рождения по плану сесть на диету)а вот в июне по плану собираюсь на мега шопинг после того как естественно похудею) А вообще это конечно мечты) и надеюсь они станут реальностью!

 дальше .....

Небольшой мк по воздушному шару

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня Я hamajum Натали  хочу поделиться с вами как я сделала свой воздушный шар по нашему заданию "Воздушные замки"

Нам понадобится:

  1. Пенопласт 10х15 прямоугольник довольно толсты в 10 см где то
  2. ткань
  3. марля или бинт
  4. флористическая сетка
  5. украшения ( цветы, веточки, ленты, скотчи и тд)
  6. шпажки для гриля
  7. акриловый грунт
  8. спреи
  9. клей пистолет
  10. маленький кусочек картона 20х10 хватит
  11. дистресс чернила
  12. вощёный шнур, джут во общем любые толстые нитки
Ну что поехали)

Набор в ДК - 4 Свободное Творчество

Добрый день всем, всем, всем!!!


Подходит к концу срок работы наших дизайнеров третьего состава - декабрь последний месяц. Поэтому объявляем новый набор в нашу Дизайнерскую Команду на следующие пол года, а именно с января по июнь включительно.

 Перед тем как давать свою кандидатуру, подумайте сможете ли вы трудиться вместе с нами. Будет ли у вас время и желание выполнять задания по графику. Я очень прошу чтоб, вы отнеслись к этому ответственно. 


Четвертый состав дизайнеров будет разделен на две категории как и прежде было:


"Кардмейкер" (открытки) и "Пейджмейкер" (странички)




Обязанности дизайнера:
"Кардмейкер"
- выполнять вовремя предложенные задания один скетч в месяц + тематический конкурс,  АТС выполняются один раз в два месяца;
"Пейджмейкер"
- выполнять вовремя предложенные задания один скетч в месяц + тематический конкурс,  АТС выполняются один раз в два месяца;

Общее для всей ДК

- комментировать работы участников;
- участвовать в выборе ТОПа и ПД;
- за весь период дизайнерства написать 2 МК для нашего блога.



Первым обязательным заданием для ДК будет выполнение АТС в подарок как приветствие от новой ДК.




Условия набора в ДК:
Ну теперь о том, что же нужно сделать для того, чтоб попасть в ДК. Мы не будем мучать и заставлять делать какие либо новые работы. Поэтому вы должны:
1. Отдельным постом написать о своем желании попасть в нашу ДК и указать в какую категорию вы хотите попасть;
2. В этом посте разместить свои старые (сделанные за последнии пол года) работы. Работ должно быть не менее 3-х и они должны соответствовать направлению той категории куда вы подаете заявку.
3. Разместить наш банер в этом посте и на боковой панельке вашего блога;
4. Добавить ссылку на ваш пост (не на сам блог) в Мистере Линки.
Дизайн команду набираем на 6 месяцев до 1 июля 2014 г.


Набор продлится до 10 декабря


А результаты объявим 12 декабря!

Все кто хочет бежим СЮДЫ и оставляем свои заявочки

21 ноября 2013 г.

Годовой планер или странички моих желаний

Привет всем мои печенькам) и гостям моего блога)
Сегодня хочу вам показать мой новый планер на 2014 год)
Суть планера такова на каждый месяц у меня есть определённое желание или мечта которую я запланировала заранее) по мечте в месяц)
Это будет альбом на 12 разворотов 
Первый разворот это январь - в январе я хочу просто отдохнуть в кругу семьи, пить по вечерам тёплый глинтвейн и смотреть старые добрые фильмы
Предполагается что будет у меня на развороте две страничке на одном желание а на второй будет с пустым место для фото, по мере исполнения я буду вклеивать туда фото как исполнится мечта и подписывать журналинг) вторую страничку пока показать не могу) только планерные странички) но совсем скоро буду сразу разворотами показывать по декадам...
Так вот второй месяц это февраль - в нём конечно же это чувства , любовь, к семье, друзьям и ко всему что есть) дарить подарки валентинки и тд....
Март  - в марте у меня запланирована встреча с подругами ( которые вроде уже давно стали просто знакомыми, но мы всё равно встречаемся раз в год)

Планер я делала по двум заданиям 
Обязательное условие:
Горох, фишки или брадс
Обязательное условие 
треугольники не меньше 3х и не больше 5 шт.

Ну хватит слов) 
Вот странички на первые три месяца)
 январь

Конкурс "Воздушные замки" или первый мой шар воздушный в стиле микс медиа

Привет роднульки!
Вот сегодня хочу показать вам свой микс медийный шарик который я сделала по заданию от блога Свободное Творчества Конкурс "Воздушные замки" 
Совсем не давно я писала статья вдохновляющую этими чудесными шарами, подборку можно посмотреть тут
Ну вот вдохновившись своими же подборками я сотворила вот что то такое нежное)))) 

Подробности и детальки я покажу чуть позже так как будет мк по этому шарику)))) 
Совсем скоро)))) 

Спасибо что заскочили! 
Вдохновения вам!

Выпускники ScrapШколы - Альбом в стиле микс медиа

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!

Альбом Микс Медиа

Женя сотворила настоящий чудо альбом! В котором превзошла своего учителя)
Полный альбом Жени можно посмотеть у неё в блоге тут
Женя
Мои впечатления от работы и благодарность Наташе словами не выразить. Скажу только, что на данный момент,  этот альбом моя самая любимая работа!!!

СП "Музыка моей души" - разворот 5

Привет друзья! 
давно меня не было тут( а всё потому что у нас какая то затяжная болезнь(
Но я не сижу без дела) 
Вот пока покажу вам разворот по СП от ЖТ "Музыка моей души" 5 разворот)
дальше детальки

8 ноября 2013 г.

Выпускники ScrapШколы - Американский эконом альбом

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!


Анна
Ее большой американский альбом вы уже могли видеть в предыдущем отчете.
У Анечки есть страничка на одноклассниках

И страничка вконтакте







Сделала мега позитивный альбом фиксики)
Когда я записалась на Курсы к Натали-hamajum , то даже и не предполагала, что мне будет ТАК сложно.Рассказывать про мои мучения, точнее про мучения Наташи со мной, не стоит. Натали-большая умница! И я ещё не раз (а точнее, ещё 4 раза за курсы) буду безумно и безмерно благодарна ей за терпение, деликатность, тепло и доброту. Ну а про Наташин талант в блогомире знают многие, а кто не знает-рекомендую заглянуть к ней в блог.
 Результатом наших долгих совместных усилий стал вот этот альбом. Первый мой альбом сделанный по правилам, а не как бог на душу положит, да ещё и в переплете.
Это лишь малая часть той красоты, что натворили наши ученицы, так что в ближайшем будущем мы еще вернемся, чтобы показать вам замечательные работы других учениц!

Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы делать такие же красивые и оригинальные альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!


все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru



P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!

Закупка примы и конфетка в группе ScrapШколы

Здравствуйте, друзья!!!




В нашей группе ScrapШкола начали действовать скрап-закупки от производителя!!!
И сегодня мы приглашаем всех желающих в закупку продукции PRIMA!


Не пропустите возможность получить желанные материалы по приятным ценам!

шикарные последние коллекции


любимые всеми украшалочки
и многое другое...


Закупка проходит в 2-х альбомах:

Выкуп будет быстрый, т.к. склад очень подвижный. Пока ассортимент соблазнителный, давайте поторопимся!!!
Стоп предварительно - 11 ноября

==================================

А еще у нас для вас конфетка!!!
Мы хотим разыграть шикарный набор бумаги Echo Park - Times&Seasons.



Розыгрыш проходит в группе ScrapШкола вКонтакте вот здесь

Присоединяйтесь!!! 

7 ноября 2013 г.

Круглое панно? А почему бы и нет)

Привет солнцы? 
Как вы? 
А у нас всё плохо( у дочи температура 39,6( я вся на нервах( во общем лечимся....
А пока болеем я сделала по заданию от блога Атмосфера Творчества панно) но не простое а круглое) Так как задание Простая геометрия) и на сегодня это "Круг"
Честно сложно было потому что я не делала ничего круглого никогда( 
И вот три дня думала и всё таки решилась.
и опять я придираюсь к себе и мне кажется что я как о на халтурила( 
Во общем показываю что получилось)
И кстати опять пробую фоткать на фоне... опять не понимаю получилось или нет....
А и панно будет ещё на рамочке) потом рамочку покажу чуть позже) 
дальше детальки:

Первый блин комом или первая новогодняя открытка

Привет солнышки! 
сегодня я хочу вам показать свою перву новогоднюю открытку  и спросить)
Купила я тут тильдовскую бумагу новогоднюю, честно скажу влюбилась во всю бумагу Тильда) она прям такая вся нежная, а меня сейчас прёт на нежность, толи из-за нехватки её, толи у меня ломаются вкусы или просто хочу чего то нового) сама не понимаю пока) 
так вот мой первый блин комом и вопрос 
Так как у меня теперь нет нормальной техники для съёмки я пытаюсь фоткать на сломанный объектив) и ещё пробую фоткать открытки теперь с декором и на фоне, но мне кажется что мало того что открытка не такая как я её видела получилась, так и ещё кажется что с декором перебор) Но потом я сфоткала просто на белом фоне, конечно с моим сломанным объективом теперь это сделать сложно а ФШ вытянуть нормально уже не может так как толи у меня руки кривые толи опустились после поломки техники( во общем хотела спросить вас) в декоре нормально смотрится на фоне? или же просто лучше на белом фоне? 
Буду рада любому комментарию) Заранее спасибо)
Ну вот хватит слов) 
Вот мой первый блин)
 вот такая она с декором и на фоне) а вот без декора и без фона

дальше детальки.....

5 ноября 2013 г.

Заготовка для арт альбома

Привет солнцы!
Сегодня хочу вам показать свою заготовку для арт альбома) странички у меня уже в разработке для него но пока обложка только готова)
то есть опять по своему же скетчу) 
Честно, трудно самой дался скетч) но результат порадовал)
Ну во общем вот)
Альбомчик будет на 8мь разворотов

2 ноября 2013 г.

Анонс курсов ScrapШколы

Девочки всем привет!
Вчера вы ужи видели первые результаты моих выпускниц в ScrapШколе по курсу
Альбом в Американском стиле на 96 фото. готовые альбомы можно посмотреть тут
Совсем скоро я покажу вам альбомчики девочек по другим курсам.
А сейчас напоминаю что записаться на курсы можно в любое время.
Маленький анонс курсов для тех кто ещё не видел и не знает что к чему!
Что бы купить курс и посмотреть полностью альбом достаточно нажать на картинку интересующего курса

Альбом Американский стиль
Альбом эконом Американский
Альбом в американском стиле с пластиковыми раскладушками под фото))) Вы верите что в один альбом можно вместить почти 100 фото? нет? тогда поверьте! Это реально! Я покажу вам как это сделать наиболее красиво и удачно, так же мы научимся подбирать недорогие украшения и узнаем как сэкономить на украшениях, но при этом сделать красивущий мега альбом! Конечно мы сделаем переплёт и обложку единственную и неповторимую именно для вашего альбома! В курс входит альбом в американском стиле формата 23×30 см на шесть разворотов на 48 фото 15×15 и 48 фото 9×13 всего на 96 фото
Цена 1300 руб
Экономичный альбом в классическом американском стиле. Почему альбом экономичный? Всё просто — для создания полноценного альбома может быть достаточно набора бумаги 15×15 и нескольких листов крафт бумаги, в каждом уроке вы найдёте «раздаточный материал» — распечатки для использования в своих альбомах, частично нарисованные и разработанные мной специально для этого проекта, научимся делать практичный переплет и вместе сделаем неповторимую обложку — лицо вашего альбома. «Американский» эконом стиль 6ть разворотов формат 21×21 см 
Цена 800 руб

1 ноября 2013 г.

Первые выпускники ScrapШколы - Альбомы в американском стиле.

Добрый день, мои  дорогие и любимые читатели!

Сегодня я, наконец-то, могу показать вам потрясающие работы наших первых ласточек - замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Давайте сегодня вместе порадуемся их (и, соответственно, нашим) успехам!

Итак, встречайте!!!
мои выпускницы.
Ласточки! горжусь вами! Вы у меня самые лучшие! 
Спасибо вам огромное за доверие и за душевную атмосферу во время наших творений.

ссылка ведёт на полный альбомчик
Вот такой красивущий альбомчик сделала Светлана.


Хочу сказать огромное спасибо Скрапшколе,что создаете такие возможности и условия заниматься онлайн!!!)))И самое главное спасибо огромное Наташеньке!!!Без тебя я вряд ли справилась бы!!!Ты всегда настраивала на позитифффф!!!и такое чувство было,что ты стоишь рядом и помогаешь мне!!!В любое время дня и ночи могла ответи на любые вопросы!!!У меня одни положительные эмоции!!!Недостатков не вижу!!Все очень круто!!!!
А теперь покажу фотки)))


дальше много альбомов.....
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...